Post date: Jun 29, 2020 5:31:57 PM
1. Как можно чаще интегрируйте содержание из разных научных областей. При таком подходе дети лучше усваивают материал.
2. Во время занятий делите детей на микрогруппы по 4-5 человек. Тогда они смогут дискутировать о том, как выполнить ваше задание.
3. Не делайте за детей то, что они могут сделать сами. Не сообщайте того, до чего они сумеют самостоятельно додуматься.
4. Давайте детям возможность предполагать, домысливать.
5. Показывайте алгоритмы действий, только если дети не смогли до них додуматься сами после нескольких попыток.
6. Со средней группы развивайте способности детей к познанию мира через исследование.
7. Развивайте речь дошкольников: это основной показатель психического развития ребенка.
8. Закладывайте в занятия мыслительные операции для размышлений и рассуждений.
9. Просите детей уточнить сказанное, но делайте вид, что это очень важно для всех, но пока непонятно.
10. Помните, что повторение чужих мыслей и заучивание наизусть способствуют только тренировке механической памяти, не более того.
11. Хвалите детей, если они действительно интеллектуально потрудились.
12. Не принимайте повторных ответов.
13. Объясните детям, что ошибка – это не страшно.